[Comm] Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и переключения раскладок клавиатуры.

Пт Авг 24 13:51:37 MSD 2007

> Вопросы - что это за "новшества", от которых головной боли больше, че
> пользы? ради чего это все городилось? И третий вопрос - если вернуть это
> все в xorg.conf - будет работать, или нет? Просто сам сейчас уже не
> проверю -  на ночь глядя устал воевать с этим псевдопрогрессом..

Расскажите все же, что за новшества такие с xorg.conf произошли.. Почему
часть настроек выкинута оттуда и у меня ничего не работает в связи с этим
(?), и как исправить ситуацию?

--
С уважением, Владимир Гусев