[Comm] [JT] Re: Как сохранить видяшки с МАКС'а ?

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Авг 23 14:44:20 MSD 2007

В сообщении от Thursday 23 August 2007 14:34:03 Michael Shigorin написал(а):

> Разумеется, глупо с моей стороны.  Подумал -- мож Москвовский
> ЧеготоТамИмениКорбиныИлиЧегоЕщё по вываливанию видео :)
>
> Спасибо :)

Да не за что ... :)
Миш, такой вопрос: на opennet.ru ты говорил, что у твоего коллеги есть диск с
определениями политик ИТ-безопасности. А можно как-нибудь с него получить
инфу? Если бы ты мог выложить содержимое сего диска в инет, я бы скачал его
весь. А то меня достали уже в конторе - сделай политику информационной
безопасности, да сделай. Ну не спец я в этом и вообще сиё есть работа службы
безопасности. Они за это деньги получают. Я ради этого в sysadmins@ поднимал
тему, да только она вылилась в пустопорожнюю болтовню и ругань между
подписчиками ...

E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845