[Comm] Остаются записи в fstab при неправильном извлечении USB-Flash

Чт Авг 16 21:59:35 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
> А, ну извините, подразумевал смонтированное устройство,
> хотя написал действительно про случай с rw.
> Нагромыхайте на них, что под виндой они бы потом ещё полчаса
> уговаривали систему безопасно извлечь всунутое назад...
> фундаментально с этим ничего в обозримом будущем не изменится
> imho.

Им проще компьютер перезагрузить, а я категорически против лишних
перезагрузок (которые запросто прибьют мои фоновые задачи).

Да и слишком многое придётся громыхать им. Дело ведь не в том, что юзер
виноват. Он и не виноват бывает. Просто какая-нибудь программа при
закрытии окна не совсем правильно завершила работу и процесс остался
висеть в памяти с текущим каталогом в ФС, которую надо отмонтировать
(наблюдал на mplayer и xine). А пользователь не всегда (в силу своих
знаний) может определить, что за процесс виноват и что вообще
происходит. Я могу, конечно, написать костыль и дать доступ на него
через sudo. Так и приходится делать в случае с подвисанием smb, правами
на /dev/nvidiactl при неправильном выходе из системы, утечками памяти
при работе с fusesmb; cdrom, который подмонтирован более одного раза
(пользователь вообще не может его отмонтировать) и т.д.

Просто бы нормального решения. Если нет, что ж, будем искать или ждать
манны небесной (новых исправленных версий).