[Comm] Остаются записи в fstab при неправильном извлечении USB-Flash

Ср Авг 15 20:06:15 MSD 2007

On Wed, Aug 15, 2007 at 06:47:56PM +0300, Olvin wrote:
> Стопроцентно повторяется, если извлечь флешку, с которой просто
> слушаешь музыку. Т.е. sync здесь и ни при чём.

А, ну извините, подразумевал смонтированное устройство,
хотя написал действительно про случай с rw.

> Это можно как-то исправить? Я-то всегда правильно вытаскиваю,
> но юзеры есть юзеры...

Нагромыхайте на них, что под виндой они бы потом ещё полчаса
уговаривали систему безопасно извлечь всунутое назад...
фундаментально с этим ничего в обозримом будущем не изменится
imho.