[Comm] K3b-1.0.1 for ALM-2.4

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Апр 28 08:34:14 MSD 2007

On Fri, 27 Apr 2007 23:51:44 +0400, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Э... Uhv не должна выдавать конфликт, разве что предупреждения что уже
> либо стоит, либо не стоит, и не станет из-за того-то и того-то...

Если убрать старый k3b (тот что в Мастере2.4), то
rpm -Uhv *

ничего делать не будет (обновлять то нечего)

А вот попытка
rpm -ihv

вызывает как раз шквал (взрыв) сообщений о конфликтах сонейм и прочих

Может не надо удалять старый k3b?

> 	Это на 3.0.4 или на 2.4?

Конечно на 2.4

> 	Если на 3.0.4 - не особо удивительно, ведь мои пакеты собраны с KDE от
> 2.4, и попытка поставить эту сборку скорее всего вынесет KDE. Сборки,
> взрывающие сонаме - лучше тянуть не готовыми пакетами, а собирать у себя
> src.rpm

> 	Хоть логи какие покажите... Как вариант - переустановить KDE?

Да, пришлось переустановить, но уже из backports версию поновее KDE 3.3.2