[Comm] K3b-1.0.1 for ALM-2.4

Сб Апр 28 09:39:57 MSD 2007

Aleksander N.Gorohovski пишет:
> Если убрать старый k3b (тот что в Мастере2.4), то
> rpm -Uhv *
>
> ничего делать не будет (обновлять то нечего)

	Не может быть. Я даже новые пакеты ставлю через rpm -Uhv. Если
обновлять нечего, тогда он просто инсталлит.

> А вот попытка
> rpm -ihv
>
> вызывает как раз шквал (взрыв) сообщений о конфликтах сонейм и прочих

	Давайте либо мне в личку после 21.00 по GMT+2 в аську 20-22-55-701, или
джаббер - Drool @ jabber . ru, либо сюда по шагам:

1. Снести родной k3b
2. rpm -Uhv (ihv) k3b-mini*

	Вывод сюда.

> Может не надо удалять старый k3b?

	Может и имеет - в мастере не было k3b-mini

> Да, пришлось переустановить, но уже из backports версию поновее KDE 3.3.2

	Ну хоть один плюс... Вот только с этим KDE моя сборка не станет.
Придется теперь пересобирать у себя с этими кедами.