[Comm] K3b-1.0.1 for ALM-2.4

Пт Апр 27 23:51:44 MSD 2007

Aleksander N.Gorohovski пишет:
> Спасибо, это я знаю, но и эта команда выдаёт тот же перечень ошибок
> и не возможность установить новый k3b

	Э... Uhv не должна выдавать конфликт, разве что предупреждения что уже
либо стоит, либо не стоит, и не станет из-за того-то и того-то...

> Локальный репозитарий у меня есть и настроен.
> Скопировал туда всё что скачал с k3b.
> Сделал
> # apt-get update
> # apt-get install k3b

	Это на 3.0.4 или на 2.4?

> После этого (после перезагрузки системы) перестал загружаться KDE (только
> Gnome)

	Если на 3.0.4 - не особо удивительно, ведь мои пакеты собраны с KDE от
2.4, и попытка поставить эту сборку скорее всего вынесет KDE. Сборки,
взрывающие сонаме - лучше тянуть не готовыми пакетами, а собирать у себя
src.rpm

> и как вернуть его обратно пока не знаю.

	Хоть логи какие покажите... Как вариант - переустановить KDE?