[Comm] химическую рисовалку кто спрашивал?

Пт Апр 27 16:21:09 MSD 2007

Привет!

27.04.07, Yury Aliaev написал:

> Ну, не всё так глухо, как год назад :-) (когда меня прижала аналогичная
> ситуация). Во-первых, связку постскрипт + TeX никто не отменял :-) Кроме

Да я бы и рад использовать LaTeX, но все вокруг используют MSWord, и в
журналах тоже принимают рукописи в вордовском формате. А даже если и
принимают tex-файлы, то потом всё равно конвертят в rtf. Так что
TeX/LaTeX остаётся только для личного пользования, когда не надо
отправлять куда-нибудь наружу.

> того, есть замечательная программа pstoedit, которая умеет прилично
> конвертировать постскрипт много во что, кажется даже, научилась
> создавать рисунки ООо, и точно умеет (сам пользовался) в svg. А нынешний
> инкскейп умеет этот самый svg сохранять в т.ч. и в рисунки ООо :-)

Угу, через 10 стадий. Вот только что произойдёт с кириллическими
надписями при таких пертурбациях из одного формата в другой?

--
Всего доброго,

Денис.