[Comm] химическую рисовалку кто спрашивал?

Пт Апр 27 15:19:19 MSD 2007

Denis G. Samsonenko scripsit:

> Рисовалок структурных формул полно, вот только если бы результаты этих
> рисований можно было бы вставить в тот же ОО и сохранить формате,
> понимаемом микросовтовским офисом. А то с постскриптом далеко не
> уедешь.

Ну, не всё так глухо, как год назад :-) (когда меня прижала аналогичная
ситуация). Во-первых, связку постскрипт + TeX никто не отменял :-) Кроме
того, есть замечательная программа pstoedit, которая умеет прилично
конвертировать постскрипт много во что, кажется даже, научилась
создавать рисунки ООо, и точно умеет (сам пользовался) в svg. А нынешний
инкскейп умеет этот самый svg сохранять в т.ч. и в рисунки ООо :-)