[Comm] химическую рисовалку кто спрашивал?

Пт Апр 27 17:05:35 MSD 2007

Привет, Denis!

> Да я бы и рад использовать LaTeX, но все вокруг используют MSWord, и в
> журналах тоже принимают рукописи в вордовском формате. А даже если и

Значит, это неправильные журналы ;-) Правильные даже если и принимают в
Ворде (в дополнение к ТеХу), то рисунки просят присылать отдельными
файлами, желательно постскриптовыми.

> принимают tex-файлы, то потом всё равно конвертят в rtf. Так что
> TeX/LaTeX остаётся только для личного пользования, когда не надо
> отправлять куда-нибудь наружу.

> Угу, через 10 стадий. Вот только что произойдёт с кириллическими
> надписями при таких пертурбациях из одного формата в другой?

Ну не 10, а 2 :-) Если при экспорте в ps преобразовывать шрифты в
кривые, то без разницы, кириллица там или китаица...