[Comm] Конфигурации к Ананасу.

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 27 11:36:25 MSD 2007

На календаре было: Пятница, 27 Апрель 2007 года,
Андрей Черепанов писал(а) в сообщении:

 == Андрей Черепанов

> А я предлагал в своё время сделать совместный проект конфигураций для Ананаса,
> r2d2/E/AS и других учётных программ. Увы, у каждого проекта свои амбиции и
> времени у всех не хватает.
Вот по этому я и не замахиваюсь на общую теорию всего ...
Я не умею "готовить" r2d2/E/AS ... Ананас, и то не на все 100%...

К слову, для незнающих: r2d2/E/AS - это не три, а два продукта...
r2d2 и E/AS ...

> Может, снова вернёмся к этой идее? Договоримся про Wiki и будем наполнять.
Попробовать не мешает, но меня терзают сомнения...
Для того, чтобы сделать это все универсально, нужно хорошо знать каждую платформу,
и плюс к ним - предметную область...
Я на себя не возьму руководство таким объемом, так как не компетентен
в большинстве вопросов...

> А смысл делать кадровый учёт, если нельзя готовить/сопрягать с отчётами в
> Пенсионный Фонд? :(
Я пока не могу утверждать "нельзя"...
Я не видел формата этих отчетов, и не уверен, что во всех государствах
бывшего СССР эти форматы одинаковы...

Согласен, для начала разработать конфигурацию только для внутрикорпоративных целей,
например, учет "железок" околокомпьютерного плана...

> А надо стремиться к полному покрытию. :)

Можно "стремиться" в курилке, или за кружечкой пивка,
а можно путем непосредственного применения уже готового,
определять границы применимости и рекомендовать разработчикам
реализовать тот или иной функционал...
Они за это только спасибо скажут...
Без такого полноценного использования иногда разработчиков "сносит"
в область чистого творчества, и они реализую то, что кроме них ни кому не нужно.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |