[Comm] Конфигурации к Ананасу.

Пт Апр 27 11:16:36 MSD 2007

27 апреля 2007 Dmitriy L. Kruglikov написал:
> Доброго времени суток.
>
> В связи с официальным выходом очередного релиза Ananas (ananas.lrn.ru)
> предлагаю совместно потрудиться над одной-двумя конфигурациями,
> которые "из коробки" удовлетворяли бы максимум потребностей
> и не требовали бы доработки при внедрении.
А я предлагал в своё время сделать совместный проект конфигураций для Ананаса,
r2d2/E/AS и других учётных программ. Увы, у каждого проекта свои амбиции и
времени у всех не хватает.

Может, снова вернёмся к этой идее? Договоримся про Wiki и будем наполнять. Это
пойдёт на пользу всем проектам. Вон, в r2d2 огромное количество наработок по
конфигурации.

> Я рассматриваю "кадровый учет" и "учет офисной техники".
> Может быть будут какие другие идеи? Вместе с идеями предлагать ТЗ...
> Так же учитывать национальные специфики,
> точнее, предусматривать их отсутствие.
А смысл делать кадровый учёт, если нельзя готовить/сопрягать с отчётами в
Пенсионный Фонд? :(

> P.S.
> На текущий момент (IMHO) Ананас еще не готов для написания полноценного
> бухгалтерского и/или финансового учетов, так что не торопитесь...
> Оперативный же учет работает...
А надо стремиться к полному покрытию. :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions