[Comm] Конфигурации к Ананасу.

Пт Апр 27 11:52:59 MSD 2007

27 апреля 2007 Dmitriy L. Kruglikov написал:

> Вот по этому я и не замахиваюсь на общую теорию всего ...
> Я не умею "готовить" r2d2/E/AS ... Ананас, и то не на все 100%...
Дело не в готовке, а наборе структур и сущностей. Это нужно документировать. К
примеру, объект "Приходная накладная" имеет поля: "Поставщик", "Дата"...
Как только формализуем сущности, будет гораздо легче описывать конфигурации
для ЛЮБОЙ платформы.

> К слову, для незнающих: r2d2/E/AS - это не три, а два продукта...
> r2d2 и E/AS ...
:)

> Попробовать не мешает, но меня терзают сомнения...
> Для того, чтобы сделать это все универсально, нужно хорошо знать каждую
> платформу, и плюс к ним - предметную область...
> Я на себя не возьму руководство таким объемом, так как не компетентен
> в большинстве вопросов...
Wiki поразумевает децентрализацию и служит для сбора информации. Платформы
знать необязательно, нужно знать предметную область и материалы по этой теме
есть и достаточно много. Нужна их формализация.

> Я пока не могу утверждать "нельзя"...
> Я не видел формата этих отчетов, и не уверен, что во всех государствах
> бывшего СССР эти форматы одинаковы...
>
> Согласен, для начала разработать конфигурацию только для
> внутрикорпоративных целей, например, учет "железок" околокомпьютерного
> плана...
Это более практично.

> Можно "стремиться" в курилке, или за кружечкой пивка,
> а можно путем непосредственного применения уже готового,
> определять границы применимости и рекомендовать разработчикам
> реализовать тот или иной функционал...
> Они за это только спасибо скажут...
> Без такого полноценного использования иногда разработчиков "сносит"
> в область чистого творчества, и они реализую то, что кроме них ни кому не
> нужно.
Поэтому я и ратую на формализацию. Это нужно рассматривать как нормативные
документы для разработчиков конфигурации. Тогда и разработчиков сносить не
будет и обеспечит контроль со стороны потребителей.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions