[Comm] помогите новичку в сборке под линукс

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Апр 19 13:55:17 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> [...]
Эта мысль мне, мягко говоря, не понятна...

> 	Зато после альта смотришь на другие дистры с другой точки зрения :-)
> Особенно мне нравятся мандряковские спеки. И еще мне понравилась тема
> #altlinux - здесь и правда кузница кадров. В прилизанных дистрах
> пользователь жмет на кнопку обновления, а в альте - приходиться учиться :-)
Да и эта тоже... Я с начала века :) "жму на кнопку обновления" и
всё... И никаких проблем. :) (Когда оно относится к АЛМ Х.Х.)
А однодисковики имеют совсем другую ориентацию. Если Вы обходитесь
предложенным там набором пакетов, то тоже не будете знать ничего
кроме "волшебной" кнопки. А если нет, то ... он просто Вам не
подходит. И всё. Т.к. работоспособность контриба никем не
гарантируется вообще. То просто некая бонусная свалка.
--
Rgrds,
Andriy