[Comm] помогите новичку в сборке под линукс

Чт Апр 19 14:28:05 MSD 2007

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Да и эта тоже... Я с начала века :) "жму на кнопку обновления" и
> всё... И никаких проблем. :) (Когда оно относится к АЛМ Х.Х.)

	Андрей :-) Поставь пользователю (именно пользователю) АЛМ-2.4 (да хоть
3.0.4 DVD9) и пусть он нажмет "кнопку обновления" и сизифнется. Я
посмотрю что из этого выйдет. Да ты и сам знаешь :-) Никто не спорит что
обновление возможно, и многие успешно так живут давно уже. Но именно
пользователь, который жал, скажем на, э... ну хоть в сюзе, мандриве (на
язык просится убунта/дебиан) ту самую волшебную кнопку - отхватывал чаще
значительно меньше головной боли :-) Я не согласен что альт не для
программеров, не имеет значения в каком дистре програмить, если есть
нужный инструментарий, но то, что альт специфичен и междистровые
обновления более экстремальны - факт :-)

P.S. Кто-то сказал что ALT Linux - это такая забористая трава :-D