[Comm] помогите новичку в сборке под линукс

Чт Апр 19 13:25:24 MSD 2007

Arcady V. Ivanov пишет:

> Ну да! Этот свеженький  .src.rpm из Сизифа сразу попросит того, чего у
> человека нет,

	Согласен. Чтоб без проблем собирать с сизифа - нужно иметь сизиф или
что-то уж очень к нему близкое :-)

> Да. К сожалению, Альт просто не подходит для новичков-программеров. :-(

	Зато после альта смотришь на другие дистры с другой точки зрения :-)
Особенно мне нравятся мандряковские спеки. И еще мне понравилась тема
#altlinux - здесь и правда кузница кадров. В прилизанных дистрах
пользователь жмет на кнопку обновления, а в альте - приходиться учиться :-)