[Comm] помогите новичку в сборке под линукс

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Апр 19 12:27:01 MSD 2007

Yuriy Al. Shirokov пишет:

> Пересобрать .src.rpm из Сизифа, как правило, проще компиляции из
> исходников от разработчика, уж больно Alt экзотичен.Кроме того, не
> надо забывать, что стабильные релизы Alt Linux обычно отстают от
> мейнстрима на год-полтора.  У меня в своё время хорошо если каждая
> третья программа собиралась.

Ну да! Этот свеженький  .src.rpm из Сизифа сразу попросит того, чего у
человека нет,
если он сразу не подсел на Сизиф. А для новичка это уж черезчур. Именно
поэтому
приходится собирать всё, что надо для проги из Инета и коверкать
систему, когда оно
очень надо.
> Тут вопрос в том, чего человек хочет --- получить работоспособный
> десктоп или разобраться, как что устроено. Для первой цели лучше
> выбрать другой дистрибутив, наверное: Debian или *ubuntu, там весь
> необходимый софт есть в репозитариях и собирать вообще ничего не надо.
> =)

Да. К сожалению, Альт просто не подходит для новичков-программеров. :-(

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"