[Comm] помогите новичку в сборке под линукс

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 19 11:04:55 MSD 2007

19.04.07, Arcady V. Ivanov<arc на help0.ru> написал(а):
> Вам же человек написал, что он новичок.
> У человека для начала вполне хватит геморроя с инклудниками и
> недостающими либами.
> Или у вас цель отвратить человека от Линукса сразу и навсегда?

Пересобрать .src.rpm из Сизифа, как правило, проще компиляции из
исходников от разработчика, уж больно Alt экзотичен.Кроме того, не
надо забывать, что стабильные релизы Alt Linux обычно отстают от
мейнстрима на год-полтора.  У меня в своё время хорошо если каждая
третья программа собиралась.

Тут вопрос в том, чего человек хочет --- получить работоспособный
десктоп или разобраться, как что устроено. Для первой цели лучше
выбрать другой дистрибутив, наверное: Debian или *ubuntu, там весь
необходимый софт есть в репозитариях и собирать вообще ничего не надо.
=)

Ю.А.Широков.