[Comm] [Backports] SMPlayer - A great MPlayer front-end - утренняя версия :-D

Пт Апр 6 09:20:50 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:
> ... А пока я вижу движки и
> ползунки, надвигающиеся на огромные кнопки, не выдержаны ни расстояния
> между группами деталей панели, ни размер, ни эргономичное расположение
> кнопок ..

	Это, как мне кажется, свойство интерфейса qt4 (я о больших кнопках и
ползунках), если организовано штатным набором компонентов
qt4-designer-а, а не создано вручную.

> Было бы хорошо, если бы ему это перевели и довели до его сведения..
> Подкинь ему скриншот WinDVD, пусть вдохновится..

	Вперед? Моих знаний буржуйского для такого недостаточно :-( Автор
весьма доброжелательно относится к пожеланиям и замечаниям.