[Comm] [Backports] SMPlayer - A great MPlayer front-end - утренняя версия :-D

Чт Апр 5 23:59:42 MSD 2007

> Прочтите description :-) Автор стремится раскрыть как можно больше
> возможностей консольного mplayer-а, и _это_ пока получается. Красота -
> вопрос спорный, кому-то рюшки, кому-то функционал. Кто-то перся от
> скинов winamp-а, кто-то предпочитал более качественное и мягкое звучание
> apollo, при его скромном, если не сказать аскетичном, интерфейсе.
> 	Как здесь часто говорят - кому-то ехать? :-)

плохо здесь часто говорят.. Я повторюсь - это пагубные фразы.. Если
программа неконсольная (а smplayer не консольная программа, а графическая
надстройка над консольным Mplayer) - в ней все должно быть если не
прекрасно, то аккуратно и сбалансированно.. А пока я вижу движки и
ползунки, надвигающиеся на огромные кнопки, не выдержаны ни расстояния
между группами деталей панели, ни размер, ни эргономичное расположение
кнопок ..
Пусть раскрывает прелести консольного mplayer, но не зубудет потом
заняться внешним видом своего чуда. Если при этом он не потратит должного
времени на интерфейс ГРАФИЧЕСКОЙ программы, то лучше уж пользоваться
обычным консольным mplayer..

P.S. Изначальный winamp уже обладал самодостаточным и нормальным
интерфейсом, да и звучание его в самых первых версиях было не хуже apollo.
И даже, казалось бы, несуразный Windows Media Player 6.4 выглядит куда
стильнее и аккуратнее smplayer.. Только дефолтный скин xine еще как-то
может претендовать на изящность..

Было бы хорошо, если бы ему это перевели и довели до его сведения..
Подкинь ему скриншот WinDVD, пусть вдохновится..

--
С уважением, Владимир Гусев