[Comm] [Backports] SMPlayer - A great MPlayer front-end - утренняя версия :-D

Пт Апр 6 10:11:23 MSD 2007

> Это, как мне кажется, свойство интерфейса qt4 (я о больших кнопках и
> ползунках), если организовано штатным набором компонентов
> qt4-designer-а, а не создано вручную.

Мда.. если весь qt4 такой - плохо.. Но в любом случае расположением этих
ползунков и кнопок занимается создатель программы, поэтому эргономика тут
тоже имеет значение..

> Вперед? Моих знаний буржуйского для такого недостаточно :-( Автор
> весьма доброжелательно относится к пожеланиям и замечаниям.

Если бы я сам мог, я разве попросил бы?:-) Мои познания буржуйского
односторонние - я их хорошо понимаю на слух, читаю по диагонали и
литературно перевожу, но вот общаться самому.. Я еле-еле общаюсь на
icewm-community.. хотя и принес определенную маленькую пользу своими
корявыми постами..

вот скриншот windvd http://images.snapfiles.com/screenfiles/windvd.jpg, и
просто скажи, что in future люди хотят like this .. если он освоит
поддержку скинов, то честь ему и хвала.. а скин я сам сделаю..

Владимир Гусев