[Comm] Question on FTP

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 22 16:50:12 MSD 2006

On Wed, Sep 20, 2006 at 08:53:17PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Вопрос был "смысл предлагать такой вариант и с ним сражаться" :)
В случае обслуживания виндовз-сетей такой смысл есть.

> Оно работало в достаточно тяжёлой.  В тупики не припомню
> упираний,
Падение/зависание/перегрызание провода/whatever после обновления одного
пароля и до обновления другого.
> а гонки по смене пароля -- эт к каким-нить психам,
> которые passwd оптимизируют под свой K6.
Нет, всего лишь для двух человек, одновременно запустивших эту утилиту
на одну и ту же учётную запись.

> Сюда не рыл.  (у нас хватает грамотных в LDAP людей, чтобы ещё
> мне лазить)
Правильно, зачем писать программу, если есть кому сделать вручную?

> Ты уже смотрел?
Я смотрел на лицо человека, который смотрел в код :)

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux