[Comm] Question on FTP

Ср Сен 20 21:53:17 MSD 2006

On Wed, Sep 20, 2006 at 03:31:49PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> PAMо-непригодность.

Так бы сразу и сказал.

> Зачем-то.

А.

> Не понял вопроса. Если вопрос был "А смысл?", то иногда этот
> смысл есть, но чаще нету.

Вопрос был "смысл предлагать такой вариант и с ним сражаться" :)

> Я знаю про PAM и не считаю, что у тебя слакварь. Но к чему ты
> это завёл -- ума не приложу.

Ладно, проехали...

> Не издевайся, а? Эта поделка _не_ решает проблемы пересечения
> пространства имён схем, равно как и проблемы зависимости полей.
> Это всего лишь утилита для одновременной смены двух паролей.
> Смена проходит неатомарно, так что ещё и гонки в ней есть, и
> тупики. Не рекомендую в тяжёлой эксплуатации.

Оно работало в достаточно тяжёлой.  В тупики не припомню
упираний, а гонки по смене пароля -- эт к каким-нить психам,
которые passwd оптимизируют под свой K6.

> Что хотелось бы: механизм задания зависимости полей на
> серверной стороне. Типа hook-ов: поменялось такое-то поле --
> фигак, вызвался обработчик, вычислил значения другого поля,
> записал. Тогда в поделках не будет необзодимости. Например, для
> обновления всех паролей достаточно будет smbpasswd (новая самба
> умеет сама ходить к LDAP). вот эту-то ссылочку мне и хочется.

Сюда не рыл.  (у нас хватает грамотных в LDAP людей, чтобы ещё
мне лазить)

> Как всё самодельное в RH, RHDS -- это ужасный кодомусор,
> кувалдами превращённый в сверкающий куб, который разлагается на
> кодомусор при первой же попытке переноса/модификации.

Ты уже смотрел?

> Получалось приготовить -- самое правильное словосочетание. До
> дистрибутивного состояния это самое "получалось приготовить"
> дока никто не подвигнулся довести.

Ну привести-то можно [было] -- статической сборкой с
рекомендуемой libdb4, лучше ещё и с наложением на оную
некоторых рекомендуемых там же патчей.

С 2.3/4.4 это вроде (пока?) пройденный этап, работает.

> На OpenLDAP? Насколько я помню -- ручная работа, никакой
> автоматики.

Подъём репликации?  Да.  Репликация?  Само.