[Comm] Question on FTP

Пт Сен 22 23:36:44 MSD 2006

On Fri, Sep 22, 2006 at 04:50:12PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Падение/зависание/перегрызание провода/whatever после
> обновления одного пароля и до обновления другого.

"Не пущает" => ещё раз пнули ту же педаль.

Кирпич на голову, между прочим, тоже может упасть прямо между
двух ответов тебе -- так что теперь, оставить тебя в покое? ;-)

> Нет, всего лишь для двух человек, одновременно запустивших эту
> утилиту на одну и ту же учётную запись.

Ну с сетями по десь тыщь контуперов сталкиваться не приходилось,
двести-пятьсот -- это люди в одной комнате, которые не сильно
любят из неё вылазить обычно.  А на 10K всё равно придётся
что-нить вроде eDirectory брать и соответственно учить тамошние
грабли и пинать тамоший суппорт.

> Правильно, зачем писать программу, если есть кому сделать
> вручную?

Ты можешь попробовать набросать
http://www.freesource.info/wiki/TZ?
Всё толку больше.

> Я смотрел на лицо человека, который смотрел в код :)

А, ну я его не знаю.  А смотреть на лица людей, которые смотрят
e.g. в mozilla, уже давно привык.  Равно как и в себе
перфекциониста придавил.