[Comm] pppd перестал устанавливать GPRS соединение

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 21 19:10:21 MSD 2006

В сообщении от 21 Сентябрь 2006 12:51 ABATAPA написал(a):

> Не, похоже, из-за "плохого качества" или телефона, или железа компа, или
> программ.
Я бы сказал из-за программных и конструкторских ошибок, наложенных на плохое
качество связи.
Пользовал много телефонов в качестве модемов.  На идеальной связи - все
красиво. На плохой все ведут себя по разному. Siemens M45 - писк с
выключением. M65 - прекращает принимать данные до разрыва связи и
пересоединения. Ну и так далее. S75 пока ни разу не вылетал и не вис. Ну и
остальные телефоны примерно так же.
--
Виктор