[Comm] pppd перестал устанавливать GPRS соединение

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 21 12:51:00 MSD 2006

20 сентября 2006 12:28, Kostarev Alexey написал:
> Сходу по памяти не могу восстановить методичку, но похоже вот эта строка
> по установке точки доступа меня и смутила -
> это то, что в протоколе pppd ну никак нем прописано :-)
Причем тут "протокол pppd" (что это за протокол такой;) )? Это - команда
модему, коим в данном случае является сам телефон, и прописывать ее,
например, в KPPP нужно в "Настройках модема" в "Команде инициализации".
К слову, убивает, что в KPPP для разных GPRS операторов приходится
создавать "копии" модемов, т.к. иначе менять эту строку придется каждый раз
вручную (да-да, я сам пользуюсь иногда KPPP, хотя могу и сказать 'pppd call
megafon' или 'ifup ppp0').
> Кстати в GPRS у меня осталась одна проблема - временами модем зависал
> (похоже из=за плохого качества связи)
Не, похоже, из-за "плохого качества" или телефона, или железа компа, или
программ.

--
ABATAPA