[Comm] pppd перестал устанавливать GPRS соединение

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 20 20:03:52 MSD 2006

В сообщении от 20 Сентябрь 2006 11:50 ABATAPA написал(a):

> Вас зло обманули. Все, что нужно  - это запустить pppd, и дополнительно
> передать в "модем" телефона строку
> AT+CGDCONT=1,"IP","точка доступа"
> И все. все остальное - то же самое: PPP, PAP, CHAP.
Не совсем. У некоторых операторов надо еще для pppd задать mtu 576.
Еще надо у некоторых пользователя и пароль прописывать.
У большинства, кстати, аутентификация CHAP.
И еще надо отключать нафиг сжатие заголовков и т.д.
--
Виктор