[Comm] pppd перестал устанавливать GPRS соединение

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Сен 20 12:28:02 MSD 2006

ABATAPA wrote:

>Вас зло обманули. Все, что нужно  - это запустить pppd, и дополнительно
>передать в "модем" телефона строку
>AT+CGDCONT=1,"IP","точка доступа"
>И все. все остальное - то же самое: PPP, PAP, CHAP.

Сходу по памяти не могу восстановить методичку, но похоже вот эта строка
по установке точки доступа меня и смутила -
это то, что в протоколе pppd ну никак нем прописано :-)
Кстати в GPRS у меня осталась одна проблема - временами модем зависал
(похоже из=за плохого качества связи)
и оживить его можно было только передернув USB-разъем в компьютере.
Программно сходу не получалось.

--
С Уважением
Костарев А.Ф.