[Comm] pppd перестал устанавливать GPRS соединение

Ср Сен 20 15:27:51 MSD 2006

On Wed, Sep 20, 2006 at 02:02:08PM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
> Возможно уже починили. Или вы мимо тех граблей прошли.

Здрасьте, у меня gprsec тоже Просто Работал.

> Нет никаких настроек GPRS. Голые pppd и chat. Пригодились
> chat-команды для моего телефона (и от оператора получил часть).

Ага, а мне оказалось менее лениво нарисовать файлик про
Kyivstar GSM для gprs-easyconnect, чем вспоминать, как дай-лап
настраивается вообще, и изучать, как в etcnet.  Хотя всё равно
придётся. :)