[Comm] pppd перестал устанавливать GPRS соединение

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 20 10:02:08 MSD 2006

Kostarev Alexey пишет:

> Я работал под ALT Compact 3.0 - поставил то что было в дистрибутиве
> и так как заработало сходу, то не стал разбираться в тонкостях

Возможно уже починили. Или вы мимо тех граблей прошли.

> Меня смутила куча параметров при подключении по GPRS, которые
> непонятно куда было вставлять в файлы настроек GPRS.

Нет никаких настроек GPRS. Голые pppd и chat. Пригодились chat-команды для
моего телефона (и от оператора получил часть).

> В этом плане подключение по протоколу CDMA намного проще - там ничего
> нет сверх pppd,
> а по GRPS я посчитал, что там используются дополнительные протоколы
> сверх PPP.

Нет ничего такого.

> По поводу отладки pppd можно добавить флаги debug, kdebug и отследить
> контрольные пакеты в LOG'ах.
> или посмотреть системные вызовы через strace -p ...

Да я знаю.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",