[Comm] pppd перестал устанавливать GPRS соединение

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 21 05:44:20 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Здрасьте, у меня gprsec тоже Просто Работал.

Ну а у меня "Просто не работал". Валился чуть ли не из-за очепяток в
перловке (среди прочего). Мастерский в смысле, из дистра.

> Ага, а мне оказалось менее лениво нарисовать файлик про
> Kyivstar GSM для gprs-easyconnect, чем вспоминать, как дай-лап
> настраивается вообще, и изучать, как в etcnet.

Вот вспомнил: я его потом даже настройл вроде подниматься средствами
net-scripts. До того пускал pon/poff. Кстати у меня при переходе на
Компакт/Сизиф и с etcnet проблем не возникло (даже странно?). Совершенно не
жалко нескольких часов, потраченных на чтение док.

> Хотя всё равно придётся. :)

Вот и я про то же. Может у меня и иксов-то для него нет? Или ещё что.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",