[Comm] Kak postavit' ALT Linux Compact 3.0 (3.0.4) , Копирование Alt Linux Compact 3.0

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пн Сен 18 13:36:20 MSD 2006

В сообщении от 18 сентября 2006 13:31 Kostarev Alexey написал(a):
> Прошу прощения, что вмешиваюсь - у меня вопрос следующего плана.
> Нет ли в COmpact 3.0 каких-либо ньюансов при таком способе копирования?
Вроде не должно. Я много раз так делал. Очень хорошо описанно именно в disk
upgrade HOWTO. Когда подобным образом я за день поднимал класс из 10-15 машин
на w95/98 (простым копированием с диска на диск). Нюансики уже начинаются уже
с sata и raid. Но это не относится к самому методу.
> , запуска lilo и перезагрузки у меня отказывались работать X-ы :-(
Если у вас разные видяхи, то естественно после загрузки надо настраивать иксы.
От этого ни куда не денешься. Так же и с тем что нужно переставлять
загрузчик, так как его нужно не только происать в mbr, но и указать геометрию
винта, какой раздел корневой и многое другое.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845