[Comm] Kak postavit' ALT Linux Compact 3.0 (3.0.4) , Копирование Alt Linux Compact 3.0

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Сен 18 13:31:53 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

>Но, есть одно большое НО. Вам надо установить ALC30 только на один десктоп.
>Для этого можно и отключить на время инсталяции лишнии приводы (такова на
>данный момент особенность инсталера ALC30). Ну а дальше в соотвествии с Disk
>Upgrade HOWTO делаем простое копирование. И всё равно винты вам придётся
>вытаскивать из корпусов. Сам проработал, учась в универе, техником
>компьютерного класса и всегда для меня при инстале ОС удобрей было вытащить
>хард с машины и скоприовать на него уже установленную и отлаженную систему.
> [...]
Прошу прощения, что вмешиваюсь - у меня вопрос следующего плана.
Нет ли в COmpact 3.0 каких-либо ньюансов при таком способе копирования?
Дело в том, что месяца два назад я попытался копировать диск подобным
образом
(мне недо было сделать программный RAID1 на корневую ФС).
По после копирования (правда я использовал мехнизм cpio:
cd /
find / -xdev | cpio -plmvd <точка монтирования будущего корневого диска>
)
, запуска lilo и перезагрузки у меня отказывались работать X-ы :-(

Пришлось копировать диск через dd
Правда я ошибся с размеров файловой системы и пришлось подправлять
напильником через debug2fs
В общем помучался.

Сейчас у меня стоит аналогичная задача и повторно использвать dd как-то
не хочется.
Может кто уже наступал на эти грабли и знает как их обойти?

Не исключаю, что дело в монтировании в Compact 3.0 каталога /dev ?

--
С Уважением
Костарев А.Ф.