[Comm] Kak postavit' ALT Linux Compact 3.0 (3.0.4) , Копирование Alt Linux Compact 3.0

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Сен 18 13:50:02 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

>Вроде не должно. Я много раз так делал. Очень хорошо описанно именно в disk
>upgrade HOWTO. Когда подобным образом я за день поднимал класс из 10-15 машин
>на w95/98 (простым копированием с диска на диск). Нюансики уже начинаются уже
>с sata и raid. Но это не относится к самому методу.

>Если у вас разные видяхи, то естественно после загрузки надо настраивать иксы.
>От этого ни куда не денешься. Так же и с тем что нужно переставлять
>загрузчик, так как его нужно не только происать в mbr, но и указать геометрию
>винта, какой раздел корневой и многое другое.

Да нет - я писал с одной партиции (не RAID1) одного винта на
RAID-партицию того же винта и видеокарта
естественно в этом случае была одна и та же.
Сейчас я не готов восстановить что мне сообщали X-ы после перезагрузки
(думал что авось кто-то столкнулся с подобной ситуацией)

В скором времени мне придется повторить эксперемент, так что опишу
проблему поподробнее (если не дай бог с ней столкнусь)

--
С Уважением
Костарев А.Ф.