[Comm] Kak postavit' ALT Linux Compact 3.0 (3.0.4)

Пн Сен 18 12:59:33 MSD 2006

В сообщении от 18 сентября 2006 12:52 ALT Linux User написал(a):
> Поскольку предстоит поставить ALT на несколько десктопов, мне не
> кажется такой метод удачным, разбирать/собирать десяток корпусов не
> удобно.
Но, есть одно большое НО. Вам надо установить ALC30 только на один десктоп.
Для этого можно и отключить на время инсталяции лишнии приводы (такова на
данный момент особенность инсталера ALC30). Ну а дальше в соотвествии с Disk
Upgrade HOWTO делаем простое копирование. И всё равно винты вам придётся
вытаскивать из корпусов. Сам проработал, учась в универе, техником
компьютерного класса и всегда для меня при инстале ОС удобрей было вытащить
хард с машины и скоприовать на него уже установленную и отлаженную систему.
На много быстрее, чем сама инсталяция. Ну а суть disk upgrade в том, что вы
цепляете винт куда буде копировать, загружаетесь в систему (я предпочитаю с
CD в режиме rescue mode). Монтируете копируемые разделы, монтируете куда
копируете и дальше просто cp. Когда винт вернёте обратно, снова грузитесь,
уже на скопированной системе, в recue mode монтируете разделы, переходите в
chroot и говрите lilo.
> Да и странно это делать для инсталла системы. "Софтовые"
> решения - предпочтительние.
Это уже дело вкуса ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845