[Comm] Rosegarden

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 14 18:38:51 MSD 2006

On Thu, Sep 14, 2006 at 09:48:55AM +0600, Алексей Карпов wrote:
> Или я могу рассматривать желание наличия
> данного пакета в репозитории как повод для присоединения к Team?
Определённо.

> Что останавливает: я никак не проф. программист и совсем не проф.
> музыкант (и то, и другое - на уровне хобби, не более), соответственно
> всё, что могу - отслеживать upstream. Даже новых возможностей, к
> примеру, или явных багов могу не заметить. Это, что называется, личные
> мотивы.
Личные мотивы -- это главное, почему мы вообще тут. Те, кто по безличным
мотивам, делают это в другом месте и строго в рабочее время :).

> Ну и уместность такого
> действия как появление нового (точнее - обновлённого) пакета в свете
> стабилизации Сизифа тоже слегка сомнительна.
Не вопрос -- давайте. Orphaned вообще не войдёт в Сизиф. К тому же Sync только
начался -- торопитесь :))

> и заработало. Осталось только сочинить спек - и можно даже демонстрировать
> готовый пакет.
Ну вот, а ещё ламером прикидывались ;)).

Обратите внимание на
http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2006-September/036281.html

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux