[Comm] Rosegarden

Алексей Карпов =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 14 07:48:55 MSD 2006

Здравствуйте.

Будет ли подхвачен кем-нибудь осиротевший не так давно rosegarden? А то в
документации (в Куче) в соответствующем разделе он упомянут самым первым, а
Сизифе - помещен в orphaned. Или я могу рассматривать желание наличия
данного
пакета в репозитории как повод для присоединения к Team?
Что останавливает: я никак не проф. программист и совсем не проф. музыкант
(и
то, и другое - на уровне хобби, не более), соответственно всё, что могу -
отслеживать upstream. Даже новых возможностей, к примеру, или явных багов
могу не заметить. Это, что называется, личные мотивы. Ну и уместность такого

действия как появление нового (точнее - обновлённого) пакета в свете
стабилизации Сизифа тоже слегка сомнительна.
Что уже сделано на слегка изуродованном (в основном локальными бэкпортами)
Компакте: нормально сбэкпортился нужный для сборки scons (из Сизифа),
исходники (rosegarden-1.2.4) прямо с родного сайта собрались, всё
запустилось
и заработало. Осталось только сочинить спек - и можно даже демонстрировать
готовый пакет.

--
WBR,
Алексей Карпов.