[Comm] Rosegarden

=?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 15 12:29:08 MSD 2006

В сообщении от Четверг 14 Сентябрь 2006 20:38 Fr. Br. George написал(a):

> Определённо.

> Личные мотивы -- это главное, почему мы вообще тут. Те, кто по безличным
> мотивам, делают это в другом месте и строго в рабочее время :).
По этому поводу есть вопрос статистического плана - нужен ли Rosegarden ещё
кому-нибудь? Это для усиления собственной мотивации и осознания
ответственности.

> Не вопрос -- давайте. Orphaned вообще не войдёт в Сизиф. К тому же Sync
> только начался -- торопитесь :))

> Ну вот, а ещё ламером прикидывались ;)).
>
> Обратите внимание на
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2006-September/036281.html
Вот ведь.. Совсем недавно перестал заглядывать в архив devel@, а тут так
интересно :))).

Правда вот необходимость пересаживаться на Сизиф слегка нервирует (для hasher
маловато места).