[Comm] Gcc

artem =?iso-8859-1?q?vadhhui_=CE=C1_box=2Evsi=2Eru?=
Вт Сен 5 08:44:32 MSD 2006

Yuriy Al. Shirokov пишет:

>Вы знаете, я, конечно, не хочу говорить за всех присутствующих, но мне
>кажется, что дальнейшее общение будет существенно продуктивнее, если
>вы ознакомитесь со следующим текстом:
>http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

За ссылочку, конечно, спасибо, но я всё-таки разобрался сам.
Я скачивал .src.rpm, а мне нуны были .rpm-ки. Так что я уже
всё собрал. Теперь буду пользоваться сизифом (оказалось всё
намного проще!!!).

P.S. Огромное СПАСИБО ребятам, которые помогли разобраться.
Кстати, обе команды(apt и rpm) пригодились.