[Comm] Gcc

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Сен 5 11:51:32 MSD 2006

artem пишет:

> За ссылочку, конечно, спасибо, но я всё-таки разобрался сам.
> Я скачивал .src.rpm, а мне нуны были .rpm-ки. Так что я уже
> всё собрал. Теперь буду пользоваться сизифом (оказалось всё
> намного проще!!!).

Это конечно хорошо. Но, главное, не теряйте бдительность и храните
рабочию версию программы, чтоб всегда можно было откатиться. Сизиф
весьма капризная среда. Вчера было всё просто отлично, а сегодня
может быть "полный привет".
--
Rgrds,
Andriy