[Comm] Gcc

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 5 01:35:11 MSD 2006

04.09.06, artem<vadhhui на box.vsi.ru> написал(а):
> Если честно, то уже не помню, скорей всего именно с Сизифа

Это важно, вообще говоря.

> У меня ALJ 2.3
> Скачал, попробовал:
>
> ошибка: невозможно открыть gprf: No such file or directory

В какой момент вы получили эту ошибку --- в момент установки .src.rpm,
в момент сборки этого .src.rpm, в момент установки полученного .rpm, в
момент попытки запустить программу из установленного пакета?

А вообще настоятельно рекомендую обновиться до ALC 3.0 (а ещё лучше
--- поставить 3.0 с нуля, потому что dist-upgrade руками начинающего
обычно всё равно приводит к безвозвратной порче системы, знаю по
собственному опыту).

> Пробовал указать адрес, он мне вообще ничего не указал (сорей всего
> я чего-то не так сделал)

???

> Да кстати, я знаю, что можно указать ему репозиторий, попробовал
> он мне выдал ошибку.

Вы знаете, я, конечно, не хочу говорить за всех присутствующих, но мне
кажется, что дальнейшее общение будет существенно продуктивнее, если
вы ознакомитесь со следующим текстом:
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Ю.А.Широков.