[Comm] far-like file manager

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Окт 31 07:20:41 MSK 2006

Здравствуйте Denis G. Samsonenko
  В сообщении от Tuesday 31 October 2006 04:48 Denis G. Samsonenko
написал(a):
 > День добрый!

 > Очень жаль, если на mc забьют. Лучше него всё равно ничего нет по
 >
 > линуксом (по крайней мере для меня). X'овые как правило совсем
 >
 > некомпактные, занимают слишком много пространства и тянут
 >
 > дополнительные либы. Да и в чистой консоли такой не запустишь.
 >

 > Что мне не нравится в мс, так это его привязки действий по типу
 > файла,
 >
 > точнее то, что они у него свои. На мой взгляд было бы лучше, если бы
 >
 > это было централизовано и одинаково для всех файловых менеджеров,
 > как

> [...]
1 Вроде у мс есть возможность менять редактор по-умолчанию, если вместо
mceedit по-умолчанию выбрать vim, да ещё все с locale  правильно
отконфигурировать (я не большой спец по vim и locale, но знаю,
возможности у него широкие), то получится более функциональная система.
2 Вторая проблема - это отображение русских названий файлов в locale
posix. Тут я просто сменил у root locale с POSIX на ru_RU.utf8, но это
IMHO не правильно - при сломанной "русской" локале (а работа в root в
mc - это ведь только в экстреннем случае, значит возможен и случай
сломанной локали) всё равно нужна работа в POSIX.
3 Если запускать mc не после login-root, а после "su -" или через sudo
mc (большая дырка в безопасности системы), то берётся текущая
пользовательская локаль.
4 Существует  ещё mc-light, не знаю, может у него с кодировками лучше,
правда, насколько я понял, этот проект заброшен :(
http://spherix.jeka.ru/?page=2&prnt=917

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Кто согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
		-- апостол Иаков
С уважением Хихин Руслан