[Comm] far-like file manager

Вт Окт 31 04:48:41 MSK 2006

День добрый!

31.10.06, Yuriy Al. Shirokov написал:
> А то mc, судя по ALC3.0 и Debian unstable, скоро станет окончательно
> неработоспособен (в ALC3.0 я для нормальной работы с восьмибитными
> кодировками вынужден был пересобрать .src.rpm из ALМ2.4), и пора,
> видимо, присматривать замену. Никто не знает, есть ли файловый
> менеджер, у которого есть все эти фичи или, в худшем случае, в который
> их можно добавить самому?

Очень жаль, если на mc забьют. Лучше него всё равно ничего нет по
линуксом (по крайней мере для меня). X'овые как правило совсем
некомпактные, занимают слишком много пространства и тянут
дополнительные либы. Да и в чистой консоли такой не запустишь.

Что мне не нравится в мс, так это его привязки действий по типу файла,
точнее то, что они у него свои. На мой взгляд было бы лучше, если бы
это было централизовано и одинаково для всех файловых менеджеров, как
X'овых, так и консольных. И чтобы эти привязки можно было
централизовано менять, и чтобы было возможно задавать несколько
вариантов.

Что совсем плохо с mc, так это проблемы связанные с переходом на
utf-8. Теперь я почти не пользуюсь mc для просмотра неанглийских
текстов. А более простого быстрого способа делать это я не знаю.

Под ALM2.4 я использовал mc и rox для произведения операций с файлами.
Теперь же mc стал заметно менее функционален. А полноценной замены ему
нет. :(

--
Всего доброго,

Денис.