[Comm] far-like file manager

Вт Окт 31 11:45:11 MSK 2006

День добрый!

31.10.06, Хихин Руслан написал:
>  > Что совсем плохо с mc, так это проблемы связанные с переходом на
>  > utf-8. Теперь я почти не пользуюсь mc для просмотра неанглийских
>  > текстов. А более простого быстрого способа делать это я не знаю.

> 1 Вроде у мс есть возможность менять редактор по-умолчанию, если вместо
> mceedit по-умолчанию выбрать vim, да ещё все с locale  правильно
> отконфигурировать (я не большой спец по vim и locale, но знаю,
> возможности у него широкие), то получится более функциональная система.

Во-первых, я говорил про просмотр текста, а не редактирование.
Во-вторых, vim не является для меня простым редактором. В-третьих, у
него совсем другая идеология, и он не вяжется в общую картину с mc.

Если мне надо будет запустить именно vim, я запущу его отдельно от mc.
А тот просмотрщик и редактор, что идут с самим mc вполне соответствую
тому, для чего нужны. Их куцего функционала достаточно, чтобы
просмотреть файл и поправить пару строчек побыстрому. И главное, они
очень просты, почти интуитивны. Там всё наглядно и легко в
использовании.

Нужно только вставить выбор utf-8 в Настройки -> Биты символов, и
вернуть перекодирование по Ctrl-T.

--
Всего доброго,

Денис.