[Comm] far-like file manager

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 30 23:19:00 MSK 2006

30.10.06, Алексей Синицын<asinitsinster на gmail.com> написал(а):
> krusader ?

Krusader, увы, по функциональности ближе к Norton Commander, а не к TC
или тем более Far. =(

Во, кстати. Раз уж зашёл такой разговор.

Есть ли под Linux файловый менеджер _помимо mc_, умеющий:
--убирать панели с экрана, показывая вывод команд, набранных в
командной строке (в Krusader-е, насколько я понимаю, этого нет ---
есть запускающийся рядом с панелями эмулятор терминала, что совсем не
так удобно и красиво);
--осуществлять инкрементный поиск в каталоге (a la миднайтовский,
вызываемый по Ctrl-S);
--использовать макросы для командной строки (типа, опять же,
миднайтовского %t --- выделенные файлы);
--создавать что-то вроде "Справочника" из mc --- списка каталогов для
быстрого перехода, вызываемого по горячей клавише;
--хранить историю команд?

Про "обязательную программу" типа работы с архивами/fish/ftp/smb как с
каталогами, возможности переназначения всех горячих клавиш (и вообще
--- доступности всей функциональности без мыши), настройки  действия
по нажатию "Enter" в зависимости от типа файла etc., думаю, можно было
даже не упоминать --- всё же такая функциональность есть у всех
программ этого класса, кроме пионерских поделок.

А то mc, судя по ALC3.0 и Debian unstable, скоро станет окончательно
неработоспособен (в ALC3.0 я для нормальной работы с восьмибитными
кодировками вынужден был пересобрать .src.rpm из ALМ2.4), и пора,
видимо, присматривать замену. Никто не знает, есть ли файловый
менеджер, у которого есть все эти фичи или, в худшем случае, в который
их можно добавить самому?

Ю.А.Широков.