[Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Чт Окт 26 22:25:04 MSD 2006

В Чтв, 26/10/2006 в 15:31 +0500, Коротков Георгий пишет:
> ближайшая ко мне спутниковая контора предлагает мне брать плату
> технотренд  если я работаю с виндовс
> и некий твинхед если линукс )
> про SkyStar они тоже знают но вот рекомендуют вышеназванные
> собственно вопрос про этих зверей ктото слышал?
Технотренд - это и есть Скайстар. У меня Technotrend SkyStar1 rev1.5
работает на ура. Драйвер входит в ядро. Что такое Твинхед - непонятно.
Может быть двойная голова для одновременного и независимого приема ТВ и
сети на 2 ресивера с одной антенны.

Если нужен только прием данных, то может быть лучше SS2. В SS1 имеется
собственный аппаратный декодер MPEG, который может зависать при плохом
сигнале.