[Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar

Коротков Георгий =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_ostap=2Eru?=
Чт Окт 26 14:31:17 MSD 2006

ABATAPA пишет:
> У нас Pent на Net. Проблема - драйвера только под 2.4 ядра. 8(
> Видео нет и не будет.
> Pent на Office (box) - дыряв (ломал за < 1 мин), не производится, внутри -
> _сильно_ урезанный Linux на flash и та же PCI Pent на Net.
> SkyStar -  в зависимоти от модели и ревизии могут быть проблемы с перегревом.
> Cyberstream SAT1 - очень старые карты

ближайшая ко мне спутниковая контора предлагает мне брать плату
технотренд  если я работаю с виндовс
и некий твинхед если линукс )
про SkyStar они тоже знают но вот рекомендуют вышеназванные
собственно вопрос про этих зверей ктото слышал?