[Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar

Коротков Георгий =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_ostap=2Eru?=
Пт Окт 27 10:48:49 MSD 2006

Vyaheslav Dikonov пишет:
> Технотренд - это и есть Скайстар. У меня Technotrend SkyStar1 rev1.5
> работает на ура. Драйвер входит в ядро.
ага точно, спасибо за разъяснение
> Что такое Твинхед - непонятно.
при ближайшем рассмотрении оказалось что это Twinhan.. а что про этого
зверя знаете

> Если нужен только прием данных, то может быть лучше SS2. В SS1 имеется
> собственный аппаратный декодер MPEG, который может зависать при плохом
> сигнале.
так если только прием данных - то MPEG вообще не должен задействоваться?
про SS1 еще вычитал что их якобы уже сняли с производства, поэтому
трудно достать и цена высока