[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Окт 25 20:08:31 MSD 2006

Спасибо.

Сейчас получилось добраться до места дислокации терминалов и сервера
и всё проверить.

Первое, что при загрузке терминала (загружаюсь с дискеты или Lilo на HDD)
ругается на ваше ядро, мол какое-то оно не такое.

Вы как-то говорили, что нужна загрузка PXE, т.е если я правильно понимаю
загрузочный образ PXE loadable ROM Image.
А с чего (floppy, hd) или как его обычно запускают на терминале?