[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Ср Окт 25 14:31:33 MSD 2006

Здравствуйте!

Aleksander N.Gorohovski wrote:
> Сейчас начал смотреть.
> Скажите, а зачем нужны каталоги
> /__bin
> /_bin
> /_lib
>
> Там вроде есть
> /bin
> /lib

Упс... Их можно прибить, это остатки неудачных экспериментов.

> Подскажите, я правильно понимаю, что настройки клавиатуры прописаны в
> /etc/sysinit
>
> только не пойму на какую комбинацию клавиш настроено переключение
> раскладок?
> и где это?

Ctrl+Shift, как в виндах. Это как раз в cp866u.map
(там украинская раскладка).

> Sorry, ещё один вопрос:
> С помощью чего Вы создавали файлы в /lib/kbd
> UniCyr_8x16.psf
> cp866.acm
> cp866u.map

Вроде брал готовые из альта (/usr/lib/kbd/...). Точно не помню :(

> Как я понимаю они определяют на экране шрифт и задают раскладку.
> Если необходима раскладка для koi8-u нужно менять
> cp866.acm ->  koi8-u.acm
> cp866u.map -> koi8-u.map
> UniCyr_8x16.psf ?

koi8u_8x16.psf по идее. Поройтесь в /usr/lib/kbd, в общем.

Да, еще там нету множественных консолек, но это как-то
настраивается (в /etc/inittab вроде). Искать в мануалках на
busybox.

With best regards, LVU.